находит тонкий баланс между практичностью и стилем, выделяясь на фоне своих «собратьев» Avatr 11 и 12. Одно из ключевых улучшений в дизайне — слегка уменьшенная высота крыши, что улучшает обтекаемость автомобиля и увеличивает грузоподъемность в задней части, делая его более подходящим для перевозки крупногабаритного багажа или оборудования.
Автомобиль предлагает достаточно просторный салон, сохраняя при этом сбалансированный и аэродинамический внешний вид: длина составляет 4825 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1620 мм, а база колес — 2940 мм. Передняя часть Avatr 07 сохраняет семейный стиль, включая характерные двойные светодиодные дневные ходовые огни.
Задняя часть автомобиля больше склоняется к традиционному стилю SUV, хотя включает в себя меньшее заднее стекло, сохраняя при этом современный и обтекаемый вид. Узкие задние фонари, аккуратно встроенные в дизайн, обеспечивают высокую видимость и дополняют общий эстетический облик автомобиля. Эта комбинация продуманных элементов дизайна делает Avatr 07 привлекательным и высокофункциональным.
**Интерьер**
Салон Avatr 07, как и у Avatr 12 с кузовом фастбек, оборудован системой с двумя экранами. Система интуитивно понятна и удобна в использовании, предлагая чистый интерфейс, который легко навигировать. Кокпит не перегружен элементами управления. Большой центральный контрольный экран диагональю 15,6 дюйма является центральным элементом, предоставляя водителю и пассажирам доступ к управлению автомобилем и мультимедийным функциям. Дисплей диагональю 35,4 дюйма в формате 4K предлагает развлекательные опции для пассажиров на задних сиденьях, в дополнение к опциональным цифровым боковым зеркалам.
Интерьер хорошо оформлен, использованы высококачественные материалы и продуманная компоновка. Современный дизайн кабины дополнен креслами с нулевой гравитацией, которые обеспечивают отличную поддержка на длительных поездках. Звуковая система Meridian Audio на 25 динамиков добавляет нотку роскоши, погружая пассажиров в качественный звук.
Задние боковые сиденья обеспечивают достаточное пространство, предоставляя пассажирам комфортную и просторную обстановку. Удобный угол наклона сидений и мягкость облегчают долгие поездки. Однако для пассажира в центральной части заднего ряда комфорт ниже.
**Хранилище**
Загрузочное пространство достаточно вместительное, объем которого составляет 500 литров за задними сиденьями, который можно увеличить до 1325 литров при сложенных сиденьях.
Скрытые ниши под полом загрузки обеспечивают дополнительные 60 литров пространства.
**Вождение**
Наш Avatr 07 оснащен конфигурацией с двумя электромоторами и полным приводом. Версия с расширенным запасом хода оборудована системой Kunlun, которая включает расширитель диапазона 1.5T с максимальной мощностью 115 кВт. Четырехколесная версия EREV предлагает задний мотор мощностью 231 кВт и передний мотор мощностью 131 кВт для повышения мощности и сцепления.
Автомобиль хорошо показал себя как на трассетах, так и в городских условиях, с электроприводом, обеспечивающим плавное ускорение и тихую работу для спокойного вождения. Он отлично справляется с медленным движением по городу и более высокими скоростями на трассе. Кроме того, электрическая версия включает активную решетку радиатора для улучшения аэродинамики, что также повышает эффективность на больших скоростях.
Система пневмоподвески адаптирует свою жесткость в зависимости от условий движения, обеспечивая более плавную езду на шоссе и tighter handling на извилистых дорогах. На горной местности модель с полным приводом показала отличные результаты благодаря точному выполнению поворотов и стабильному управлению, что делает ее отличным выбором для тех, кто ценит производительность и маневренность.
Автомобиль хорошо уравновешивает достаточное пространство в интерьере и маневренность на дороге. 21-дюймовые колеса обеспечивают хорошее управление на более неровных поверхностях. Управление было точным, но отсутствовала обратная связь с дорогой.
**Автономное вождение — Huawei Qiankun ADS 3.0**
Avatr 07 оснащен передовыми возможностями автономного вождения, которые реализованы с помощью системы Huawei Qiankun ADS 3.0, которая эффективно работает в условиях городского движения в Чжухае. Эта система может передвигаться без необходимости в детальных картах и особенно подходит для городских районов с часто меняющимся движением и дорожной разметкой. Во время нашего теста, помимо выполнения разворотов на светофорах (что мы тестировали на ADS 2.0), система постоянно настраивала рулевое управление в зависимости от дорожных условий. Если впереди движется автомобиль слишком медленно, ADS 3.0 автоматически подаст сигнал и сменит полосу движения, чтобы обогнать медленно движущееся транспортное средство.
Новый Voyah Dreamer
Новый Voyah Dreamer с технологией Huawei вышел на рынок, начиная с 46,700 долларов США 19 сентября новый...
Geely’s Lotus
Geely’s Lotus представила концепт Theory 1 с мощностью 986 л.с., батареей на 70 кВтч и массой менее...
Geely Geome Xingyuan
Geely Geome Xingyuan запустил предзаказ по цене 11 100 долларов США с 11-в-1 электрическим приводом 14...