В конце 2019-го года в Китае началось производство совершенно нового габаритного кроссовера Li One, обладающего гибридной силовой установкой. Продажи авто стартовали в первом квартале следующего года, совпав по срокам с началом пандемии COVID-19.
В основе модели лежит платформа, созданная под разработку электромобилей, а силовая установка предусматривает схему «последовательного гибрида», когда 1,2-литровый бензиновый двигатель обеспечивает питание АКБ, а они уже передают энергию на пару электромоторов, отвечающих за приведение Li One в движение.
Наличие двух электродвигателей для каждой из осей обеспечивает не только внушительные 326 «лошадей» мощности, но и наличие полного привода. Аккумуляторы располагаются под полом авто, не ограничивая пространство салона и багажного отсека. При полной заправке китайский кросс способен преодолеть до 1000 километров при спокойной езде. При этом мощности достаточно, чтобы за 6,5 секунд разменивать скорость 100км/ч на спидометре.
Интересным решением является наличие системы подогрева АКБ в зимний период теплом, выделяемым бензиновым ДВС. В результате даже в морозы до -20 градусов показатели запаса хода практически не снижаются. При необходимости подзарядить аккумуляторные батареи можно и от зарядной станции, в течение получаса будет восстановлено до 80% от полной емкости.
Визуально электро-кроссовер имеет сходство формами с Volvo XC90, но его светотехника больше напоминает решения от Range Rover. Спереди выделяется практически прямоугольная радиаторная решетка и передняя оптика, соединенная светодиодной планкой. Оформление задней части кузова спокойное с модным сегодня соединением задних фар.
Машина получилась весьма массивная – длина кузова превышает 5 метров (5020мм), а расстояние между осями 2935мм вместе с высокой линией крыши позволяет обеспечить большой объем свободного пространства в салоне. Дорожный просвет в 180мм и нижнее расположение АКБ не располагает к внедорожной езде.
Модель доступна, как в версии с тремя рядами сидений на семь человек, так и в шестиместном исполнении с капитанскими креслами второго ряда. Китайские разработчики предусмотрели для электромобиля богатый состав оборудования, включая автопилот второго поколения, требующий от водителя только контроля над действиями электроники, активный оптический дальномер для выдачи трехмерного изображения о ситуации впереди автомобиля и другие опции.
Салон имеет современное оформление, где практически вся передняя панель отведена под сплошной дисплей, составленный из трех частей. Еще один экран с сенсорной поверхностью расположен на стыке с центральным тоннелем. От физических кнопок разработчики отказались. Все это дополняют двойные стекла для лучшей шумоизоляции, электроприводы сидений, качественная акустика и многое другое.
В качестве основного конкурента для модели на китайском рынке рассматривается BYD Tang EV600, обладающий схожими габаритными размерами.
Компания Elcars club окажет услуги по подбору, доставке, оформлению документов электромобилей из Китая в РФ.
Сайт: elcars-club.ru
Телефон: 8 (495) 532-75-26
Повышение спроса на покупку электромобилей в России
В России прослеживается четкая тенденция к повышению спроса на электрокары. Это подтверждается...
Мотивация по-китайски. Гигантские премии!
2023 год завершился для сотрудников производителя электрокаров сюрпризов в виде огромных...
Тачка ОГОНЬ!💪 Электромобили NIO ET7 и HONDA M-NV битва титанов!
Электрокар Honda M-NV воплощает в себе оптимальное соотношение цены и качества, данная модель...