Китайский электрокроссовер BYD Tang успешно сочетает в себе богатое оснащение, привлекательную внешность и отличную динамику. Не удивительно, что он привлекает к себе не мало внимания покупателей.
Внешность
Компания BYD использует при создании своих авто все новые тренды в области дизайна, поэтому Tang EV получил современную светодиодную оптику, массивную фальшрадиаторную решетку, “парящую” крышу, соединение задних фар светодиодной полоской и крупные диски размером 22 дюйма.
При общей длине кузова в 4870 мм кроссовер имеет 2820 мм между осями, обеспечивая достаточный уровень простора в салоне и комфорта для пассажиров. Вытянутые линии кузова визуально делают автомобиль еще больше, чем он есть на самом деле.
Интерьер
Салон китайского SUV получился современным и привлекательным. Здесь качественная отделка, огромный 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа с возможностью поворота, небольшой спортивный руль, минимум физических кнопок, спортивный руль, цифровая панель приборов.
В отделке преобладает натуральная кожа с дополнительными вставками из алькантары. Количество пластика в интерьере сведено к минимуму. Кресла с кожаной обивкой обеспечивают удобство посадки и обладают электроприводными настройками управления. Обогрев руля и кресел второго ряда отсутствует, что для России стоит признать недостатком.
Для второго ряда предусмотрено наличие отдельного блока управления климат-контролем, есть подлокотник и возможность изменять угол наклона спинки (приводы управления электрические). Все это дополняется достаточным свободным пространством и отсутствием центрального тоннеля.
Кроссовер BYD Tang EV предусматривает наличие трехрядного салона, но кресла второго ряда рассчитаны в первую очередь на перевозку детей, высоким и крупным людям сзади будет недостаточно удобно. При сложенных креслах получается багажник объемом 940 литров, а за счет механизмов складывания второго ряда удается повысить свободное пространство до 1655 литров с формированием ровного пола.
Технические данные
Силовая установка кроссовера представлена парой электромоторов суммарной производительностью 517 “лошадей”. В результате весьма габаритный автомобиль легко достигает скорости 100 км/ч за 4,4 секунды, причем набор скорости осуществляется максимально плавно и без резкого увеличения шумности в салоне.
Подвеска китайского SUV традиционная, спереди используют стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Машина уверенно обрабатывает неровности на дороге при минимальном уровне кренов на поворотах.
На BYD Tang EV доступны несколько режимов движения, например, Sport придает немного дополнительной жесткости подвеске, а Snow адаптирует авто для езды в условиях снега. Дорожный просвет 180 мм позволяет получить уверенность при езде в городских условиях и на грунтовых дорогах.
Автономность авто около 500 километров (цикл NEDC), но фактически запас хода не превышает 360 километров. Этого достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города.
Официально BYD на российском рынке не представлен, поэтому меню мультимедиа не имеет русифицированной версии, как и подписи кнопок на русском языке. Данный факт серьезно ограничивает удобство работы с системами.
Стоимость BYD Tang EV в России начинается с 5 миллионов 700 тысяч рублей, что существенно ниже, чем ценник на аналогичные европейские электрические кроссоверы.

Лучше поздно, чем никогда! Обзор электрического кроссовера BMW iX3.
Компания BMW стала одним из последних европейских брендов, представивших собственный электрокроссовер....

Представлен купеобразный кроссовер Volkswagen ID.5
В 2020 году немецкий автопроизводитель Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4, а годом...

Сравнение электромобилей NIO ET7 и Zeekr X
Китайский бренд NIO, специализирующийся на создании электромобилей, в первую очередь был...