Top.Mail.Ru
Продажа электромобилей по всей России
WWW.ELCARS-CLUB.ONLINE
автоматизированный ЭКОсервис заказа электромобилей из КНР
Обратный звонок
Закрыть

Авто Новости

29
Сен

Avatr 07

находит тонкий баланс между практичностью и стилем, выделяясь на фоне своих «собратьев»...

21
Сен

Новый Voyah Dreamer

Новый Voyah Dreamer с технологией Huawei вышел на рынок, начиная с 46,700 долларов США 19 сентября новый...

20
Сен

Geely’s Lotus

Geely’s Lotus представила концепт Theory 1 с мощностью 986 л.с., батареей на 70 кВтч и массой менее...

19
Сен

Geely Geome Xingyuan

Geely Geome Xingyuan запустил предзаказ по цене 11 100 долларов США с 11-в-1 электрическим приводом 14...

16
Сен

Электрический внедорожник iCar V23

Электрический внедорожник iCar V23 был заявлен китайским MIIT и доступен в вариантах с одним...

14
Сен

Презентация Denza Z9

В прошлом месяце, на пресс-презентации Denza Z9 GT, состоялась неожиданная презентация Denza Z9....

12
Сен

Luxeed R7

Luxeed R7, разработанный в сотрудничестве с Huawei и Chery, открывает предзаказ с начальной ценой...

10
Сен

Электрический внедорожник Smart #5

  7 сентября Smart подтвердил, что его Smart #5 с пятью местами начнет предзаказ 20 сентября,...

4
Сен

Chery Fulwin E05

На автосалоне в Чэнду 2024 года компания Chery представила свою модель Fulwin E05 в рамках серии...

2
Сен

Jiyue 07 (Юлька)

01 сентября Jiyue 07 официально открыл предзаказы, заявив, что это самый сильный интеллектуальный...

31
Авг

Mona M03

Xpeng представила свой новый электрический автомобиль Mona M03 27 августа. На автосалоне в Ченду...

30
Авг

Zeekr 007

Ранее в этом году мы сообщали о том, что станционный вагон Zeekr 007 находится на предсерийном...

27
Авг

BYD Seal – хороший автомобиль?

Seal – это третья новинка китайского бренда BYD, представленная в 2023 году, и, как «Индиана...

25
Авг

Chery Shuxiangjia 2025

Недавно на рынок официально вышел полностью электрический внедорожник Chery Shuxiangjia 2025 года...

24
Авг

Внимание! MG4 EV

**MG4 EV: Достойное внимание или нет?** Если вы ищете качественное и доступное электрическое...

22
Авг

Хорошенький BYD Atto 3

**Является ли BYD Atto 3 хорошим автомобилем?** Если вы задумываетесь о покупке нового электрического...

10
Авг

Bestune B70EV

Bestune является брендом, принадлежащим китайскому автопроизводителю FAW Group. Модель электрокара...

5
Авг

Новинка IONIQ 5 N

### Обновленный IONIQ 5 и IONIQ 5 N Line от Hyundai: Совершенство в Каждой Детали **Hyundai Motor Company** рада представить...

1
Авг

Kia EV3 в преддверии 2025 года!

Новый дизайн Kia EV3 Kia снова порадовала нас. Подобно EV9, новый EV3 выглядит почти идентично...

30
Июл

водородный электромобиль Hyundai Nexo

В наши дни интерес к водородным автомобилям растет так же, как и к электромобилям. Это связано...

28
Июл

Новинка Casper от Hyundai

### Hyundai анонсирует электрический кроссовер Inster: новинка Casper с «зеленой» силовой установкой...

24
Июл

Hyundai

На момент июля 2024 года Hyundai продолжает активно развивать свои электромобили, предлагая...

21
Июл

Baojun Kiwi EV

В 2024 году рынок электрокаров продолжил расти. Однако в скором времени его могут ждать непростые...

19
Июл

Продажи Zeekr 001 и Zeekr X в России

  Эксперты отмечают, что увеличение продаж электромобилей в России связано с повышением...

18
Июл

Продажа электромобилей Lexin в России

Lеxin — это китайская автомобильная компания, выпускающая электромобили, включая электрические...

8
Июл

Atom

Электромобиль Atom, разработанный в России, вызвал большой интерес у потребителей. Atom предлагает...

5
Июл

Новости дня

На сегодняшний день в России и Китае активно развивается рынок электрокаров. В России...

25
Июн

Сколько в Москве зарядных станций?

В 2012 г. компания МОЭСК-EV построила первые зарядные станции для электрических автомобилей....

19
Июн

Обзор электромобиля BYD Qin PLUS EV

Китайская модель PLUS EV вышла в 2021 году. Автомобиль проезжает на одной зарядке 400–600 км. Есть...

13
Июн

Теперь автомобилями LiXiang можно управлять через Siri Apple

С совершенствованием технологий и ростом автомобильной индустрии, автопроизводители...

Актуальные новости на 18.09.2024:

Новая батарея Tianxing-B (Tectrans B) компании CATL была разработана специально для электрических автобусов. Она обладает плотностью энергии 175 Втч/кг, что является наивысшей плотностью энергии в индустрии автобусов, утверждает компания. Срок службы батареи составляет 15 лет или 1,5 миллиона километров (930,000 миль).

Компания Contemporary Amperex Technology (CATL) представила новую батарею в ходе онлайн-конференции в пятницу вечером. Tianxing-B будет иметь гарантию на 10 лет или 1 миллион километров (620,000 миль).

Благодаря рейтингу водонепроницаемости IP69, батарея может находиться под водой до 72 часов.

CATL планирует внедрить новую батарею Tianxing-B в 80 различных моделях автобусов и уже установила партнерские отношения с 13 клиентами, включая Dongfeng, Golden Dragon и Yutong Bus.

Поскольку CATL использует разные английские названия для батареи Tianxing-B, иногда ее называют Tianxing Bus Edition или Tianxing B-серии. Сам бренд ранее назывался Tianxing, однако на недавнем мероприятии по запуску продукта в Германии CATL называет его Tectrans.

Tianxing — это бренд CATL для батарей электромобилей, предназначенных для коммерческих транспортных средств. Новый бренд был запущен 4 июля. Первым продуктом под брендом Tianxing стала батарея Tianxing-L, предназначенная для легких коммерческих автомобилей. Долгосрочная версия Tianxing-L предлагает емкость 200 кВтч, плотность энергии 200 Втч/кг и гарантию на 8 лет или 800,000 км. Она также поддерживает быструю зарядку 4C, что позволяет зарядить батарею до 60% состояния заряда за 12 минут.

В 2024 году (с января по август) CATL занимает почти 50% рынка продаж батарей для электромобилей в Китае. По данным компании, их батареи также обеспечивают энергией более 385,000 автобусов по всему миру.

CATL объявила, что массовое производство батареи Tianxing-B начнется в ближайшее время, не предоставив дополнительных подробностей.

 

Актуальные новости на 16.09.2024:

**Mercedes Benz уходит — BYD полностью владеет брендом Denza в Китае**

16 сентября 2024 года сообщалось, что BYD в последние дни взяла на себя полное владение брендом Denza. Это означает, что Denza преобразовалась из совместного предприятия в независимую автомобильную компанию.

Shenzhen Denza New Energy Automobile Co., Ltd, как она официально называется, была основана в 2011 году как партнерство между BYD и Mercedes Benz. Каждая компания владела 50% акций, а зарегистрированный капитал составил 7,76 миллиарда юаней (около 1 миллиарда долларов США).

Концептуальный автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году, что привело к созданию серийного автомобиля, первоначально известного как Denza, в 2014 году. Это был странный симбиоз платформы Mercedes B-класса и силовой установки BYD e6. Последующие версии назывались Denza 400 и Denza 500, каждая из которых имела различные улучшения, особенно в отношении запаса хода.

Автомобиль никогда не был особенно успешным и в 2019 году был снят с производства, а новый Denza, основанный на BYD Tang, был представлен как Denza X. В отличие от оригинального Denza, который был только полностью электрическим автомобилем, Denza X был доступен как в полностью электрическом, так и в гибридном вариантах. В то время как в случае с оригинальным Denza казалось, что Mercedes Benz старается минимизировать свое участие в автомобиле, Denza X имела эмблемы, объявляющие, что её дизайн разработан Mercedes Benz, и продавалась в автосалонах Mercedes Benz.

Несмотря на более активное участие немецкого партнера, Denza X также не пользовалась большим успехом. В декабре 2021 года BYD увеличила свою долю до 90%, оставив Mercedes Benz лишь с оставшимися 10%. С этого момента Mercedes Benz стала лишь акционером и больше не участвовала в разработке новых автомобилей.

В рамках реорганизации Denza X была снята с производства, а первой новой моделью стал MPV Denza D9 как в гибридной, так и в полностью электрической версиях, который дебютировал в 2022 году. К общему удивлению, MPV удалось добиться того, чего не смогли достичь предыдущие седан и внедорожник — повышения продаж. Эта тенденция продолжилась в 2023 году с введением кроссовера N7 и позже SUV N8. Следует отметить, что N8 также был основан на BYD Tang и во многом представлял собой лишь обновленную версию ранее неудачного Denza X.

Ранее в этом году бренд поставил свой 200-тысячный автомобиль, на фоне значительного роста с 2022 года. Бренд готовится к началу поставок своего нового универсала Z9 GT, за которым позже в этом году последуют седан Z9 и SUV N9. Планы предполагают, что у бренда будет линейка из 10 моделей, и он медленно выходит на международный рынок. Поставки должны начаться в Гонконге в конце этого месяца, а продажи в Европе также должны начаться скоро.

На недавней конференции по предварительным продажам Denza Z9 GT председатель BYD Уан Цюаньфу охарактеризовал бренд как первую новую силу в Китае и сказал: «Ребенок BYD и Mercedes-Benz, можно сказать, что Denza — это продукт и бренд, рожденный на плечах гигантов». Однако время показало, что чем меньше Mercedes Benz участвовал в бренде, тем успешнее он становился. Возможно, теперь, когда BYD имеет полное владение, небесные пределы реально становятся доступными.

 

Актуальные новости на 26.08.2024:

Флот роботакси Baidu осуществил 7 миллионов поездок по состоянию на конец июля 2024 года.
22 августа Baidu сообщила, что её платформа для вызова самоуправляющихся такси – Apollo Go – осуществила около 899,000 поездок во втором квартале 2024 года, что на 26% больше по сравнению с прошлым годом, согласно заявлению компании в ходе отчетного телефонного звонка. По состоянию на 28 июля Apollo Go осуществила более 7 миллионов поездок. В сравнении с сервисом роботакси Google, предлагающимся Waymo, компания сообщила во вторник, что теперь она осуществляет более 100,000 платных поездок каждую неделю в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Фениксе в сумме. Согласно прогнозу инвестиционного банка и брокерской фирмы Pacific Securities, ожидается, что рынок роботакси в Китае превысит 1.18 триллиона юаней (165.2 миллиарда долларов США) и достигнет 2.93 триллиона юаней (410.2 миллиарда долларов США) в 2025 и 2030 годах соответственно.

Шестое поколение роботакси Baidu (RT6) проходит дорожные испытания в Ухане, Китай
История Baidu в области беспилотных автомобилей восходит к 2013 году, когда компания создала группу по бизнесу в области интеллектуального вождения. В том же году Baidu представила «Проект Apollo» на Шанхайском автосалоне. Затем в 2017 году Baidu запустила Открытую платформу Apollo, платформу технологий самоуправляемых автомобилей с открытым исходным кодом. В то время Ван Цзинь, тогдашний глава бизнеса Baidu по автономным автомобилям, заявил, что «требуется три года для реализации коммерческого применения, пять лет для достижения массового производства и десять лет для изменения нашего способа передвижения».

Интерьер роботакси Baidu
В 2019 году Baidu сместила фокус своего бизнеса на роботакси, в рамках которого Apollo Go начала тестовые операционные услуги с водителем в Китае. В мае этого года Baidu официально объявила на дне Apollo, что Apollo Go ожидается, что выйдет на безубыточность в городе Ухань к концу 2024 года и станет прибыльной к 2025 году. Ранее Ван Юньпэн, вице-президент Baidu, сообщил, что общая стоимость пятого поколения роботакси Apollo Go составила 480,000 юаней (67,200 долларов США) и что автомобиль может надежно эксплуатироваться в течение пяти лет.

Для дальнейшего снижения затрат Baidu объявила в мае этого года, что стоимость своего шестого поколения роботакси (известного как RT6) была снижена до 204,600 юаней (28,350 долларов США), и планирует развернуть 1,000 единиц в четвертом квартале для достижения круглосуточной работы в Ухане. Оператора по безопасности в автомобиле также уберут и перейдут на удаленный мониторинг. Более того, стоит отметить, что основной лидар RT6 поставляется компанией Hesai и включает четыре ультра-HD дальнобойных лидаров AT128, обеспечивающих диапазон обнаружения до 200 метров.

 

 

Актуальные новости на 23.08.2024:

Первый автомобиль, который будет использовать скейтборд CIIC от CATL, готовится к массовому производству.

Согласно объявлению от 23 августа, предстоящий универсал Neta S с напряжением 800V будет использовать шасси CATL, известное как CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis). Утверждается, что это мировая новинка для серийных автомобилей, так как Neta S Wagon не только станет первым автомобилем, использующим шасси CATL, но и первым, использующим какое-либо шасси типа «скейтборд». Общественное представление версии Neta S Wagon с напряжением 800V, использующей систему CIIC, пройдет в конце августа, возможно, на автосалоне в Чэнду.

Система CIIC от CATL представляет собой шасси для электромобилей, в котором заранее интегрированы аккумулятор, электрическая трансмиссия, подвеска, тормоза и другие компоненты. Она также включает в себя технологию соединения ячеек с шасси (CTC). Возможно, главное преимущество системы «скейтборд» заключается в том, что верхняя и нижняя части кузова могут быть отделены и декомплектованы, что позволяет разрабатывать их параллельно, тем самым сокращая время разработки.

В прошлом году CATL объявил, что его платформа CIIC успешно прошла испытания в Китае и достигла запаса хода 1000 км, измеренного по циклу CLTC с расходом 10.5 кВтч на 100 км. Кроме того, ей удалось зарядиться на расстояние, эквивалентное 300 км, за 5 минут. Эффективность аккумуляторной упаковки, как сообщается, составляет 75%. На верхней части шасси находился седан класса B, который, как предполагается, был из компании Neta.

Компания Houzon Auto, владелец бренда Neta, стала первым партнером, подписавшим соглашение с CATL о использовании шасси типа «скейтборд» в январе 2023 года. В то время было объявлено, что первый автомобиль, использующий CIIC, будет запущен в 3 квартале 2024 года. Следует отметить, что CATL подписал партнерские соглашения для своего шасси CIIC с BAIC и вьетнамским производителем VinFast. Также существует предположение, что Huawei может иметь соглашение с CATL.

Примечание редакции:
Это объявление вызвало определенную путаницу относительно универсала Neta S. Ранее считалось, что как версии EV, так и EREV используют платформу Shanhai 2.0 от Neta. Хотя известно, что система CIIC предназначена только для автомобиля с архитектурой 800V, неясно, как шасси CIIC и Shanhai 2.0 соотносятся друг с другом, или есть ли у них вообще связь. Предыдущие объявления указывали на то, что платформа Shanhai 2.0 является системой на 800V. Универсал Neta S уже поступил в предзаказ, и, надеемся, все станет ясным к моменту запуска автомобиля. В мае 2024 года CATL и Neta подписали десятилетнее комплексное стратегическое партнерство.

Актуальные новости на 19.08.2024:

ЧЭНГДУ, Китай — Продажа новых автомобилей в Китае снизилась на 5,2% по сравнению с прошлым годом в июле, согласно данным отрасли, опубликованным в пятницу, что стало вторым подряд месячным снижением из-за слабого внутреннего спроса. Ассоциация производителей автомобилей Китая (CAAM) сообщила, что в прошлом месяце было продано 2,26 миллиона транспортных средств, включая экспорт. Внутренние продажи ухудшились еще сильнее, упав на 10,1% по сравнению с прошлым годом до 1,79 миллиона единиц, что является более значительным падением, чем зафиксированные в июне 7,4%. «Помимо отсутствия уверенности потребителей, большое количество природных катастроф также оказало влияние,» сказал репортерам в пятницу Чен Шихуа, заместитель генерального секретаря CAAM. Электромобили и автомобили с альтернативными источниками энергии (NEVs) принесли положительные новости. Продажа электромобилей выросла на 2,6% по сравнению с прошлым годом до 551 000 единиц, тогда как продажи подключаемых гибридных автомобилей увеличились на 80,7% до 438 000 единиц. NEVs, включая экспорт, составили 43,8% от общего объема продаж в июле. Что касается легковых автомобилей, проданных на внутреннем рынке, объем NEVs превысил объем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания во второй раз подряд. Продажа NEVs на внутреннем рынке выросла на 31,6% в июле до 853 000 единиц, тогда как продажи автомобилей с бензиновым двигателем упали на 34,1% до 742 000 единиц. Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA) в четверг, NEVs составили 51,1% от объема легковых автомобилей, проданных на внутреннем рынке, впервые преодолев отметку в 50%. CPCA собирает данные на основе розничных продаж, в то время как CAAM собирает оптовые данные. Экспорт автомобилей в июле вырос на 19,6% по сравнению с прошлым годом, составив 469 000 единиц. Продажи автомобилей на бензине и гибридов увеличились, но продажи электромобилей снизились на 16,7% до 77 000 единиц. Европейский Союз начал вводить дополнительные пошлины на электромобили китайского производства в июле. «Эти изменения заслуживают пристального внимания,» сказал Чен. «Что касается экспорта электромобилей, мы испытываем несправедливое и неразумное обращение.» За период с января по июль продажи новых автомобилей выросли на 4,4% по сравнению с предыдущим годом, составив 16,31 миллиона единиц. Продажа автомобилей только для внутреннего рынка снизилась на 0,3% до 13,04 миллиона единиц, в то время как экспорт увеличился на 28,8% до 3,26 миллиона единиц.

 

Актуальные новости на 15.08.2024:

Экспертная оценка по китайскому бизнесу и экономике в производстве электрокаров в 2024 году. 

Введение

Глобальная конкуренция в сфере электрических автомобилей (ЭА) за последние несколько недель накалилась и, вероятно, станет ещё более напряженной в следующие месяцы. 12 июня 2024 года Европейская комиссия объявила о введении временных штрафных тарифов на уровне от 17,4% до 38,1% на импортируемые из Китая ЭА. Решение Европейского Союза (ЕС) о противодействии китайским субсидиям последовало за введением тарифов со стороны администрации Байдена в середине мая на ряд высоких технологий из Китая, включая 100%-ные тарифы на ЭА и 25% на батареи для ЭА. Это не должно удивлять никого. В нашем отчетах 2020 года «Новая война ЭА?» я предположил, что относительное спокойствие в то время, когда Китай экспортировал лишь небольшое количество автомобилей, в основном в Бангладеш и Индию, может уступить место большей напряженности. Будь то иностранная компания, совместное предприятие или исключительно местные фирмы. Экспорт ЭА из Китая будет bénéficier от обширной государственной поддержки. Если такая поддержка приведет к тому, что ЭА будут продаваться по относительно низким ценам, это неизбежно вызовет жалобы со стороны отечественных автопроизводителей других стран и действия со стороны регуляторов в форме мер по обеспечению честной торговли.

Торговые партнеры Китая утверждают, что эти напряженности являются результатом китайской промышленной политики и недобросовестной торговой практики. В свою очередь, Китай утверждает, что его растущий экспорт отражает естественное сравнительное преимущество страны и высокое качество продукции ее компаний. Реальность, и что делает эту проблему сложной, заключается в том, что в обоих мнениях есть доля правды. Китайские ЭА получили значительную поддержку со стороны промышленной политики, а их качество улучшается, что делает их привлекательными как для отечественных, так и для зарубежных потребителей. Эффективный ответ со стороны США, Европы и других стран должен учитывать оба эти факта.

Поддержка промышленной политики

Китай использует широкий спектр инструментов для продвижения сектора ЭА. К ним относятся регулирующие изменения, такие как «двойная кредитная система», которая заставила автопроизводителей увеличивать долю электрифицированных автомобилей в своих парках и облегчила получение номерных знаков для ЭА, чем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Однако эти меры были бы неуместны без значительного финансового обеспечения. Попечительский совет сделал оценки расходования китайской промышленной политики на этот сектор в 2018, 2020 и 2022 годах. Следуя этой оригинальной методологии (но с некоторыми небольшими коррекциями), мы обновили данные до конца 2024 года.

Примечание: Оценки по возврату средств основаны на опубликованных ставках для квалифицирующихся автомобилей и предполагают, что 25% проданных ЭА не соответствуют требованиям. Оценки возвратов средств до 2023 года предполагают, что поддержка со стороны местных властей составила 15% от поддержки со стороны центрального правительства. Освобождение от налога с продаж рассчитывается с использованием заявленной 10%-ной налоговой льготы для квалифицирующихся ЭА. Оценки субсидий на инфраструктуру основаны на суммах финансирования, предоставленных Министерством науки и технологий. Оценки R&D используют статистику государственного финансирования НИОКР и предполагают, что 90% расходов на НИОКР в автопроме направлено на ЭА. Оценки государственных закупок предполагают, что 50% государственных закупок автомобилей пришлись на ЭА. Оценки основываются на средних ценах коммерческих и легковых автомобилей, составляющих 1,2 миллиона юаней и 250 000 юаней соответственно. Ежегодные конверсии валюты проводились с использованием данных о курсе обмена от ОЭСР.

С 2009 по 2024 годы мы подсчитали, что общая поддержка со стороны китайского правительства составила 230,9 миллиарда долларов. Абсолютное финансирование ежегодно составляло около 6,74 миллиарда долларов в первые 9 лет нашего анализа (2009-2017), когда сектор только начинал развиваться. Расходы примерно утроились в период 2018-2020 годов, а затем снова резко возросли с 2021 года.

Эти оценки отражают комбинацию пяти видов поддержки: национально одобренные скидки для покупателей, освобождение от налога с продаж в 10%, государственное финансирование инфраструктуры (в основном зарядные станции), программы НИОКР для производителей ЭА и государственные закупки ЭА. Скидки для покупателей и освобождение от налога с продаж составили подавляющее большинство поддержки для отрасли (см. Рисунок 2). Тем не менее, из-за высоких затрат и стремления сузить круг производителей центральное правительство уменьшило скидку для покупателей в 2022 году и полностью отменило её, начиная с 2023 года.

Актуальные новости на 13.08.2024:

Электромобили Китая и их влияние на глобальный рынок.

**Электромобили Китая** занимают ведущие позиции на мировом рынке, занимая 1-е, 3-е, 4-е и 5-е места в рейтинге продаж. Под управлением компании BYD китайские производители *электромобилей* успешно выходят на зарубежные рынки, включая США, Европу и Юго-Восточную Азию, что создает значительное влияние на глобальный рынок.

**BYD**, крупнейший конкурент *Tesla*, стал лидером мировых продаж *электромобилей*. С января по май текущего года его доля на рынке составила 20,9%, что представляет собой рост на 22% по сравнению с прошлым годом. За первую половину года BYD продал 477 773 электромобиля, существенно опередив Tesla, которая заняла второе место с 219 056 проданных единиц.

Запросы на *электромобили* быстро растут, особенно в Европе, где китайские компании занимают 46% рынка. Прогнозы показывают, что к 2027 году *Китай* может составить 50% продаж чистых *аккумуляторных электромобилей* (BEV) на мировом рынке.

Однако успех китайских производителей, таких как BYD и Geely, вызывает настороженность в США и Европе. Задачи защиты местных производителей привели к введению «тавровых бомб», временных противодействующих тарифов на *китайские электромобили* в диапазоне от 17,4% до 37,6%. В США тарифы увеличены с 25% до 100%, что усложняет китайским компаниям доступ к этим рынкам.

Сейчас Южная Корея рассматривается как перспективный рынок для китайских электромобилей. Так, в Корее действует 8% тариф на электромобили, что обусловлено свободной торговлей с Китаем. Китайские производители уже начинают активные шаги на корейском рынке, например, BYD планирует запуск нового *электрического седана SEAL*.

Geely Motors также нацелена на корейский рынок, планируя вывести свой первый премиум *электромобиль* в 2026 году. Бренд Zicker, принадлежащий Geely, запускает свои шоурумы в Сеуле и Тэджоне, что подчеркивает растущий интерес к *китайским электромобилям* в Юго-Восточной Азии.

Таким образом, китайские электромобили, поддерживаемые высоким спросом, становятся важным игроком на рынке, изменяя правила игры как для Америки, так и для Европы. Внимание к *электромобилям* Китая и их вытеснение конкурентов в важных регионах подчеркивает трансформацию, происходящую в мире *автомобилестроения*.

Актуальные новости на 10.08.2024:

Импорт электромобилей в Южную Корею из Китая.

# Половина импортируемых электромобилей в Корее работает на китайских батареях: рост пожаров и меры безопасности

Недавнее исследование показало, что **половина импортируемых электромобилей в Южной Корее** функционирует на **китайских батареях**. В опросе, проведенном Korea Economic Daily совместно с международной исследовательской компанией EV Volumes (подразделение J.D. Power), выяснили, что **37,9% корейских и импортированных электромобилей** используют аккумуляторные элементы, произведенные китайскими компаниями.

Из **58 моделей электромобилей**, курсирующих по улицам Кореи, **22 модели** оборудованы **китайскими батареями**. Из **40 импортируемых моделей** электромобилей **18 имеют** аккумуляторы, произведенные в Китае, что составляет почти половину.

### Примеры китайских батарей в корейском сегменте

**Mercedes-Benz** — один из крупнейших иностранных брендов в Корее — использует **китайские батареи** для шестнадцати из семи своих моделей, что дает **85,7%** продаж в стране. Например, **электромобиль EQS SUV** стоимостью 255 миллионов вон (186 131 долларов США) работает на батареях **Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. (CATL)**.

Другие модели, такие как EQE и EQS, также используют аккумуляторы от Chinese CATL или Farasis Energy Inc. В то же время, лишь одна модель Mercedes, **EQC SUV**, оснащена **корейскими батареями** от **LG Energy Solution Ltd.**.

В числе моделей, использующих китайские батареи, также значатся **Peugeot e-2008**, **e-208**, **BMW iX1** и **iX3**.

### Пожары в электромобилях и общественные опасения

На фоне увеличения случаев **пожаров в электромобилях** в Корее растет общественный страх перед **электрическим транспортом**. На прошлой неделе **Mercedes-Benz EQE** с батареями от Farasis загорелся в подземной парковке в **Инчхоне**, повреждая около 140 автомобилей и приводя к госпитализации 23 человек.

В ответ на эти инциденты, корейские министерства экологии и транспорта планируют экстренное совещание для обсуждения ситуации и разработки мер по предотвращению пожаров в электромобилях.

### Требования к прозрачности о производителях батарей

Эксперты подчеркивают важность раскрытия информации о производителях батарей в электромобилях. В то время как корейские автопроизводители обязаны предоставлять данные о топливной эффективности, информация о производителе батарей остается негласной.

Некоторые иностранные автопроизводители используют батареи от известных китайских производителей наряду с менее проверенными, что создает дополнительные риски. В связи с этим, обсуждается необходимость законодательного регулирования, обязывающего производителя указывать бренд батарей в своих электромобилях.

### Заключение

Учитывая растущую зависимость от китайских батарей и возникшие проблемы с безопасностью электромобилей в Корее, власти должны принять меры по обеспечению прозрачности и безопасности в этом rapidly evolving sector. Это поможет укрепить доверие потребителей и повысить общий уровень безопасности электромобилей на корейских дорогах.

Актуальные новости на 06.08.2024:

**Китай: Лидер венчурного капитала в Азии во втором квартале 2024 года**

Во втором квартале 2023 года Китай продолжил доминировать на рынке венчурного капитала в Азии, благодаря значительным инвестициям со стороны государственно поддерживаемых инвесторов. Основное внимание направлено на такие высокотехнологичные секторы, как искусственный интеллект (ИИ), электромобили (ЭМ) и полупроводники, что способствует укреплению технологического превосходства страны.

Согласно последнему отчету KPMG, опубликованному 4 июля, Китай занял шесть из десяти крупнейших сделок в венчурном капитале в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За три месяца, завершившиеся в июне, было зарегистрировано 2155 сделок на сумму 17,4 миллиарда долларов США. Однако этот объем оказался на 16,3% ниже, чем в предыдущем квартале.

**Основные секторы инвестиций: электромобили и полупроводники**

Электромобили и полупроводники стали одними из самых перспективных секторов в китайской экономике. Например, производитель электромобилей Neta Auto привлек 693 миллиона долларов США, в то время как CRRC Times Semiconductor собрала 599 миллионов долларов. Это подтверждает растущий интерес инвесторов к высокотехнологичным отраслям.

Компании в сфере ИИ также продолжают набирать популярность, несмотря на осторожность со стороны инвесторов. Крупнейшие сделки в этом сегменте включают 528,7 миллиона долларов, привлеченных сетью магазинов Zunyuan, использующей ИИ, а также 400 миллионов долларов от Zhipu AI, специализирующейся на генеративном ИИ.

**Будущее венчурного капитала в Китае**

По словам Zoe Shi, партнера KPMG China, рынок ИИ продолжает привлекать значительные инвестиции. Количество стартапов в этой области существенно увеличилось за последний год, и ключевым вопросом остается успешная коммерциализация их предложений.

Китай активно поддерживает стратегические отрасли, такие как полупроводники и ИИ, особенно в условиях нарастающей технологической войны с США. В мае был создан инвестиционный фонд с государственной поддержкой в размере 344 миллиарда юаней (47,5 миллиарда долларов США) для поддержки полупроводниковой отрасли.

Тем не менее, несмотря на продолжающуюся государственную поддержку, венчурные инвесторы в Китае проявляют осторожность в принятии решений о сделках. Angela Chiu, директор по стратегиям сделок в KPMG, отметила, что инвесторы не спешат заключать крупные сделки, предпочитая тщательно проверять потенциальные цели.

Согласно прогнозам, в третьем квартале ожидается, что ИИ и ЭМ продолжат доминировать на рынке венчурного капитала в Китае, несмотря на текущую вялую активность сделок. Отчет также указывает на возможность восстановления рынка первичных публичных предложений (IPO) в 2025 году, когда многие китайские компании будут готовы к выходу на биржу.

**Заключение**

Китай демонстрирует значительный прогресс в привлечении венчурного капитала, особенно в секторах ИИ и ЭМ. С учетом государственной поддержки и растущего числа стартапов, у Китая есть все шансы сохранить свои позиции на рынке венчурного капитала в Азии.

Актуальные новости на 01.08.2024:

  1. Текущие новости на сегодня:
  2. Рынок электромобилей в Китае: Согласно последним исследованиям, продажа электромобилей в Китае продолжает расти, и страна ожидает, что доля электромобилей на рынке автомобилей достигнет 30% к 2025 году. Это значительно повышает интерес к новым моделям и технологиям от китайских производителей.
  3. Инвестиции в технологии автопилота: Многие китайские компании, такие как Xpeng и Li Auto, активизировали инвестиции в разработки технологий автономного вождения, что может стать ключевым фактором конкурентоспособности на мировом рынке.
  4. Экологические инициативы: Китайское правительство внедряет новые субсидии для покупателей электромобилей и поддерживает развитие инфраструктуры зарядных станций. Это создает благоприятные условия для роста местных производителей и привлечения внимания международных компаний.
  5. Конкуренция с Tesla: Китайские автопроизводители начинают активнее конкурировать с Tesla на рынке электромобилей не только в Китае, но и за его пределами. Множество стартапов, таких как Li Xiang и Wu Liuqi, активно развивают свои бренды и модели, предлагая привлекательные цены и уникальные технологии.

Актуальные новости на 29.07.2024:

Водородные электромобили.

Проблемы автомобильного рынка, зеленая энергия, водородные автомобили и электромобили, текущие проблемы автомобильного рынка и использование «зеленой» энергии

Современные вызовы автомобильного рынка делают необходимым переход к «зеленой» энергии. Зависит ли электросеть Европы от успеха водородного двигателя? В этой статье мы представляем ключевую информацию о водородных автомобилях и сравниваем их с электромобилями.

Водородные автомобили: принцип действия водородного топливного двигателя

Водород, который изначально использовался в космических ракетах, демонстрирует огромный потенциал в качестве альтернативного источника энергии. Современные технологии позволяют миниатюризировать водородные топливные элементы, что открывает возможности их применения в автобусах, автомобилях, мотоциклах и даже кораблях. Водородные автомобили являются экологически чистой альтернативой бензиновым — в процессе их эксплуатации не происходит выбросов вредных веществ. Однако важно учитывать и производственные аспекты — водород чаще всего встречается в составе соединений, требующих переработки перед использованием в качестве топлива. Следовательно, для успешного внедрения водорода как альтернативы традиционным источникам энергии, ему необходимо иметь конкурентные преимущества.

Как работает водородный двигатель?

Водород служит сырьем для генерации электричества. В результате обратного электролиза производятся вода и энергия, которые используются для приведения в движение колес водородного автомобиля.

Водородные автомобили против электромобилей

Создание электрической сети, отвечающей потребностям растущего числа электромобилей в Европе, представляет собой сложную задачу. Спрос на электроэнергию в транспортном секторе огромен, и инфраструктура не может построиться мгновенно. Развитие водородных технологий может стать эффективной альтернативой, обеспечивающей использование «зеленой» энергии.

На данный момент в Европе существует лишь ограниченное количество водородных автомобилей. Однако растущее число водородных заправочных станций создает интерес к этим транспортным средствам, особенно со стороны производителей из Восточной Азии, где водородные автомобили более популярны.

Перспективы водородных автомобилей на рынке

Водородные автомобили имеют потенциал на рынках Европы, США и Азии, но успех зависит от объема их производства и устойчивости подхода к использованию этого топлива. Ключевые проблемы остаются: высокая стоимость производства водорода и логистика его доставки.

Важно планировать производство водородного топлива в регионах с развитой электроэнергетической инфраструктурой и стабильным доступом к ресурсам. Если затраты на транспортировку и переработку водорода снизятся, это сырье сможет стать заменой нефти и электроэнергии. Однако в настоящее время доля автомобилей с водородным двигателем остается низкой: на рынке представлены всего четыре модели.

Цены на водородные автомобили и стоимость заправки

Текущие цены на водородные станции достаточно высоки из-за небольшого числа доступных заправок. Стоимость заправки легкового автомобиля среднего размера составляет около 10 евро за 100 километров — это значительно выше, чем стоимость электроэнергии или бензина. Однако с развитием водородной инфраструктуры возможно снижение цен, но пока спрос остается низким.

Преимущества водородных автомобилей: скорость заправки

Заправка водородного автомобиля проходит быстрее, чем зарядка электромобиля. Тем не менее, стоит отметить, что время зарядки аккумуляторов электромобилей также сокращается. Развитие технологий в обеих областях может привести к тому, что разница во времени заправки не будет критической для пользователей.

Инновации в области водородных автомобилей

Хотя водородные автомобили сейчас занимают небольшую нишу на рынке, они имеют потенциал для роста по мере усовершенствования технологий. Если страхи крупных автомобильных производителей и энергетических компаний подтвердятся, водород может стать серьезной альтернативой электричеству.

В современных моделях электромобилей используются инновационные материалы, такие как пенополипропиленовые элементы EPP, которые обеспечивают эффективную теплоизоляцию и защиту. Одна из компаний, разрабатывающих такие решения — Knauf Automotive, предлагающая современные технологии для поддержания устойчивости электромобильности в будущем.

**Заключение**

Переход к водородным автомобилям и «зеленой» энергии — важный шаг для решения проблем современного автомобильного рынка. Применение водорода как альтернативного источника энергии открывает новые горизонты в автомобильной индустрии и демонстрирует потенциал для устойчивого будущего.

Актуальные новости на 26.07.2024:

Китай продолжает оставаться мировым лидером в производстве и продаже электромобилей. Вот несколько крупных производителей, которые активно развиваются в этом сегменте:

  1. BYD — один из крупнейших производителей электромобилей в мире. Компания активно расширяет модельный ряд и наращивает экспорт в другие страны.
  2. NIO — известный производитель премиум-электромобилей, который также активно развивает сеть зарядных станций и предлагает интересные решения, такие как смена аккумуляторов.
  3. Xpeng Motors — производитель, который делает акцент на высоких технологиях и автопилоте, активно разрабатывает новые модели и системы поддержки водителя.
  4. Li Auto — компания, производящая гибридные электромобили, также инвестирует в разработку полностью электрических моделей.
  5. Geely — один из крупнейших автопроизводителей, который активно развивает линейку электромобилей и нарабатывает опыт в электрическом транспорте.
  6. SAIC Motor — этот концерн выпускает автомобили под марками MG и Roewe, предлагая различные модели электромобилей.

В Китае также продолжаются активные инвестиции в инфраструктуру для зарядки электромобилей, что является важным фактором для дальнейшего роста этого рынка.

Ссылки на сайты ведущих мировых производителей электромобилей:

1. **BYD**: [byd.com](https://www.byd.com)

2. **NIO**: [nio.com](https://www.nio.com)

3. **Xpeng Motors**: [xiaopeng.com](https://www.xiaopeng.com)

4. **Li Auto**: [lixiang.com](https://www.lixiang.com)

5. **Geely**: [geely.com](https://global.geely.com)

6. **SAIC Motor**: [saicmotor.com](http://www.saicmotor.com)

 

Актуальные новости на 24.07.2024:

На июль 2024 года в мире электрокаров наблюдается множество интересных событий и трендов. Вот некоторые из самых актуальных новостей, ранжированных по популярности запросов:

1. **Запуск новых моделей**:
— **Tesla** недавно анонсировала обновленные версии своих моделей, включая Model S и Model 3. Ожидаются значительные улучшения в дальности хода и производительности.
— **Volkswagen** представил обновленный ID.4, который теперь предлагает более эффективные батареи и обновленный интерфейс.

2. **Государственная поддержка**:
— В разных странах продолжается внедрение программ субсидирования покупки электромобилей. Например, в США власти объявили о продлении налоговых льгот для покупателей электрокаров.
— В Европе, в частности в Германии и Норвегии, также увеличиваются стимулирующие меры для перехода на электрические автомобили, включая бесплатную зарядку и льготные тарифы.

3. **Развитие инфраструктуры зарядки**:
— Ведущие автопроизводители начали активно инвестировать в строительство зарядных станций. Например, **Ionity** и **ChargePoint** объявили о планах расширения своей сети в Европе и США.
— В некоторых странах наблюдается рост популярности зарядных станций, использующих солнечную энергию, что способствует устойчивому развитию.

4. **Технологические инновации**:
— Возрастающий интерес к технологиям быстрой зарядки и новейшим решениям по улучшению батарей. Компании, такие как **CATL** и **LG Chem**, разрабатывают новые типы батарей, которые значительно увеличивают скорость зарядки и уровень энергоэффективности.
— Также ведутся исследования в области электромобилей с водородными топливными элементами, как альтернатива литий-ионным батареям.

5. **Вторичный рынок**:
— В июле был зафиксирован рост продаж подержанных электромобилей, что свидетельствует о растущей популярности электротранспорта среди широкой аудитории. Особенно востребованы модели **Tesla** и **Nissan Leaf**.
— Появление новых платформ для продажи и обмена подержанными электрокарами также способствует развитию этого сегмента.

6. **Экологические инициативы**:
— Все больше автопроизводителей обязываются переходить на экологически чистые технологии в ближайшие годы. Например, **Ford** и **GM** объявили о планах прекратить выпуск бензиновых автомобилей к 2035 году.
— В числе экологических инициатив также можно отметить программы утилизации старых автомобилей и переработки компонентов батарей.

7. **Инвестиции и партнерства**:
— Крупные инвестиции в стартапы, работающие в области электромобилей и автономного вождения, продолжают расти. Компании, такие как **Rivian** и **Lucid Motors**, привлекают миллиарды долларов от венчурных фондов и инвесторов.
— Партнерства технологических компаний с автопроизводителями становятся обычным делом. Например, недавнее сотрудничество между **NVIDIA** и **Mercedes-Benz** в разработке автономных технологий.

Эти события отражают общий тренд на переход рынка к устойчивым и экологически чистым автомобильным технологиям, что в свою очередь изменяет ландшафт всего автопрома. Вы можете следить за этими тенденциями, включая новости и отчеты на специализированных автопорталах и в СМИ.

Актуальные новости на 17.07.2024:

Автомобили Huawei теперь уступают только Li Auto, а Aito M9 стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае. Aito, бренд Huawei в рамках программы Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), достиг впечатляющих результатов за полгода, отгрузив 181 197 автомобилей. Программа позволила Aito занять второе место среди китайских компаний, выпускающих гибриды и электромобили. Благодаря сотрудничеству с традиционными автопроизводителями, Aito идет нос к носу с Li Auto по поставкам автомобилей. Aito предлагает три модели: M5, M7 и M9, доступные в 800 фирменных магазинах Huawei по всей стране. Флагманский внедорожник Aito M9 доступен в версиях EREV и BEV. Этот шестиместный автомобиль стоит от 64 800 до 78 600 долларов, конкурируя с такими кроссоверами, как BMW X7, Li Auto и Nio. Несмотря на свою цену, Aito M9 стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае с момента своего запуска. Благодаря инновациям в области электромобилей, Aito показывает потрясающие результаты на рынке автомобилей. Технологии, использованные в электрических моделях M5, M7 и флагманском внедорожнике M9, помогают бренду Huawei уверенно занимать лидирующие позиции. Электромобили становятся все более популярными, особенно в связи с растущим интересом к экологически чистым видам транспорта. Будущее автомобильной индустрии принадлежит электромобилям, и Aito является примером успешного внедрения этих инновационных технологий в современный транспортный рынок.

Актуальные новости на 15.07.2024:

1. Автомобиль Tesla Model S стал самым продаваемым электрокаром в мире.
2. Компания Volkswagen анонсировала выпуск новой линейки электрокаров.
3. Японская компания Nissan представила концепт электрического кроссовера.
4. Китайская компания BYD планирует запуск новой модели электрокара.
5. Шведская компания Volvo объявила о своих планах по развитию гибридных и электрических автомобилей.

6. Китайский производитель смартфонов Xiaomi в четверг представил первый электромобиль собственного производства, сообщив при этом, что намерен войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Представленный седан получил название SU7 — сокращение от английского выражения Speed Ultra. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сказал, что модель обладает технологией «суперэлектромотора», способной обеспечить разгон быстрее, чем автомобили Tesla и электромобили Porsche. SU7, вероятно, поступит в продажу через несколько месяцев и будет поставляться в двух версиях — одна с запасом хода до 668 километров на одной зарядке, а другая — с запасом хода до 800 километров. Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 километров.