Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно экспертам. Исполнительный директор Umicore Матиас Мидрайх заявил о том, что китайские автомобили пользуются популярностью среди потребителей, в то время как американские производители сталкиваются с трудностями на рынке.
Рынок электромобилей в Китае растет стремительными темпами, в то время как американцы борются за удержание позиций. Исполнительный директор Umicore Матиас Мидрайх отметил, что китайские машины не только технически совершенны, но и более доступны для покупателей, чем американские аналоги. Компания Umicore, специализирующаяся на производстве деталей для аккумуляторов, активно сотрудничает с крупными автопроизводителями, включая Volkswagen, BMW и китайскую Envision AESC.
Аналитики FT отмечают, что в США водители предпочитают более крупные автомобили, требующие более дорогие аккумуляторы, что тормозит продажи. В результате рост китайского рынка автомобилей превосходит американский из-за других факторов. Согласно аналитику CRU Group Сэму Адхаму, недостаток доступных транспортных средств препятствует популяризации электромобилей в США. Китайские автомобили, по мнению экспертов, просто хороши и пользуются спросом, в то время как американские компании стараются вывести на рынок хорошие электромобили, но сталкиваются с низким спросом, что заставляет их отказываться от планов по расширению производства. Кроме того, многие американские водители не заинтересованы в покупке автомобилей, неспособных проехать большие расстояния на одном заряде.
Toyota объявила о близком освоении технологии производства АКБ
В 2023 году японская компания Toyota объявила о близком освоении технологии массового производства твердотельных аккумуляторов. Эти аккумуляторы позволят электромобилям проехать до 1,2 тыс. км и быстро зарядиться за десять минут. Мидрайх считает, что использование этих аккумуляторов откроет доступ к американскому рынку. Однако, даже с такими инновациями, Ford и GM могут столкнуться с трудностями в привлечении новых клиентов из-за уже сформировавшихся предпочтений на рынке.
Китайская ассоциация легковых автомобилей сообщила, что продажи электромобилей в стране выросли на 36% в 2023 году, достигнув 7,7 млн единиц, по сравнению с 5,7 млн в 2022 году.
В прошлом году в Китае было продано 21,7 миллиона новых автомобилей, из которых более трети пришлось на электромобили. В США продажи электрических машин увеличились на 58%, достигнув отметки в 1,5 миллиона, что составляет всего 9,6% от общего объема продаж автомобилей. Компания BYD из Китая опередила Tesla по мировым продажам электромобилей в четвертом квартале 2023 года, продав 526,4 тысячи машин за последние три месяца, в то время как Tesla реализовала 484,5 тысячи. Ford сократила производство электрического пикапа F-150 Lightning из-за снижения спроса в США и уволила часть рабочих на заводе по производству аккумуляторов в Мичигане. Планы по увеличению производства электромобилей были приостановлены компаниями General Motors и Tesla.
Tesla заморозила проект электрокара
Tesla заморозила проект по производству бюджетного электрокара: всему виной конкуренция...
Перспективы развития Zeekr 007: что ожидать от этой модели в будущем
Седан Zeekr 007 был представлен публике всего лишь три месяца назад, но уже успел завоевать...
Что говорят о новом Zeekr 007 ?
Пользователи технически совершенных электромобилей всегда остаются в предвкушении...