Top.Mail.Ru
Продажа электромобилей по всей России
График работы
ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ-ВС 10:00-16:00
Москва
Обратный звонок
Закрыть

Мотивация по-китайски. Гигантские премии!

Мотивация по-китайски.

 

2023 год завершился для сотрудников производителя электрокаров сюрпризов в виде огромных премий.

Перевыполнение согласованного в начале года плана продаж в 2023 году было отмечено руководством компании Li Auto и после этого 20 тыс. сотрудников получили награду за свой вклад – огромные премии. Так компания поблагодарила своих сотрудников и мотивировала их и дальше повышать продажи.

Пекинская компания, занимающаяся производством автомобилей, в том числе электрокаров, сделала официальное заявление о том, что ее сотрудникам будет вручена премия, составляющая 4-8 заработных плат. Сейчас обычный уровень премии в сфере автомобилестроения не превышает в большинстве случаев двухмесячную зарплату сотрудника. Такое заявление сделал генеральный директор компании, опубликовав соответствующий пост в социальной сети Weibo. 2023 год завершился для производителя очень удачно, и поэтому руководство приняло решение поощрить своих сотрудников.

За 2022 год компания произвела и реализовала на рынке 133 200 автомобилей, при этом планировалось продать 170 000 автомобилей, то есть цель не была достигнута, показатель на конце года почти дошел до отметки в 80%. В результате сотрудникам была выплачена скромная премия, ее размер составил 50% от их заработной платы, некоторые получили меньше.

Согласно информации в открытом доступе система служебной аттестации Ideal Auto очень требовательная и строгая. Каждый квартал 20% от всех работников получают отметку «неквалифицированные», что на порядок выше, чем средний показатель в сфере автомобилестроения. Сотрудники с такими отметками теряют интерес к работе, также из-за этого уменьшается их премия в конце года и возможности карьерного роста с перспективой увеличения заработной платы.

В 2023 году компания реализовала на рынке 376 030 электромобилей премиум-класса, а это на 182% больше, если сравнивать с показателем предыдущего года. Ожидалось, что компании удастся продать только 300 000 автомобилей, этот показатель и был зафиксирован в плане продаж. Такой объем продаж позволил компании занять вторую позицию, уступив первое место Tesla на китайском рынке электрокаров в сегменте премиум-класс. Еще одним положительным моментом стало повышение интереса к электромобилям Li Auto со стороны потребителей с высоким уровнем достатка.

Основной причиной увеличения продаж стало расширение модельного ряда, ассортимент пополнился тремя внедорожниками премиум-класса.

В 2024 году компания не планирует сбавлять обороты. Сейчас в планах реализовать на рынке 800 000 автомобилей. Сможет ли компания достичь такого результата, станет известно только к концу года.

26
Апр

Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно экспертам.

Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно...

17
Апр

Tesla заморозила проект электрокара

Tesla заморозила проект по производству бюджетного электрокара: всему виной конкуренция...

26
Апр

Перспективы развития Zeekr 007: что ожидать от этой модели в будущем

Седан Zeekr 007 был представлен публике всего лишь три месяца назад, но уже успел завоевать...

10
Апр

Что говорят о новом Zeekr 007 ?

  Пользователи технически совершенных электромобилей всегда остаются в предвкушении...

26
Мар

Повышение спроса на покупку электромобилей в России

В России прослеживается четкая тенденция к повышению спроса на электрокары. Это подтверждается...