В Китае 19 января официально стартовало серийное производство нового электрического кроссовера Exlantix ET. Модель принадлежит бренду Exeed — премиальному подразделению компании Chery, и является второй после седана ES, появившейся на рынке.
Модель создана на базе принципиально нового шасси EOX, поэтому запуск в серию не прошел без осложнений, первые тестовые образцы внедорожника появились еще в сентябре 2023 года. Тогда же была направлена в надзорные органы заявка на лицензирование продаж, а в начале января поданы документы на регистрацию нескольких комплектаций автомобиля.
Ожидается, что в продаже Exeed Exlantix ET появится на домашнем рынке не позднее марта текущего года, после чего модель будет поставляться на экспорт в несколько стран. На каких рынках и когда появится автомобиль, пока не сообщается, но уже есть анонс появления автомобиля в нашей стране, где у компании Chery в последнее время дела идут очень неплохо.
Серийное производство модели развернуто на заводе компании Chery в городе Уху. Здесь же собирают седаны Exlantix ES и спортивные седаны Luxeed S7, созданные совместно с компанией Huawei. О предполагаемых объемах производства в Exeed предпочитают не распространяться.
Автомобиль имеет внушительные габариты, например, его длина составляет 4955мм, а колесная база составляет ровно 3000мм. Тем не менее, кроссовер доступен только в пятиместной версии, обеспечивая большой объем свободного пространства в салоне. Подвеска пневматическая, что должно обеспечить адаптацию к различным дорожным условиям.
В продаже Exlantix ET будет представлен с несколькими вариантами силовых установок. Базовая версия имеет единственный 251-сильный электромотор и задний привод. Запас хода при этом составляет около 550 километров. Можно будет заказать версию с более емкими аккумуляторами и увеличенной на 100 километров автономностью. Еще одна заднеприводная версия получит более мощный двигатель на 312 “лошадей” и еще более емкие АКБ, что позволит преодолевать без подзарядки 760 километров.
Топовая версия кроссовера получит два электромотора и полноприводное шасси. Их суммарная мощность 560 лошадиных сил. Аккумуляторы используются, как на предыдущей версии, но за счет большего потребления энергии запас хода снижен до 650 километров.
В качестве основных конкурентов на внутреннем рынке рассматриваются модели Aito M7 и Auto L6 со схожими характеристиками. В дальнейшем в компании Exeed планируют выпустить версию Exlantix ET с EREV-гибридной силовой установкой, где бензиновый двигатель отвечает только за подзарядку аккумуляторных батарей.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно экспертам.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно...
Tesla заморозила проект электрокара
Tesla заморозила проект по производству бюджетного электрокара: всему виной конкуренция...
Перспективы развития Zeekr 007: что ожидать от этой модели в будущем
Седан Zeekr 007 был представлен публике всего лишь три месяца назад, но уже успел завоевать...