Китайский автопроизводитель решил отказаться от выпуска моделей, в качестве названий которых использовались знаменитые династии правителей Китая (Han, Tang). Теперь маркетологи компании решили сконцентрироваться на морской тематике. Вначале появилось семейство Marine – выпускаемые модели посвящались различным морским животным, морям и океанам как таковым. Теперь настало время корабельной гаммы. Так, седаны будут выходить под названием Destroyer («эсминец»), кроссоверы — Cruiser («крейсер»), а компактвэны — Landing Ship («десантный корабль»). Теперь рассмотрим подробнее модель BYD Destroyer 05.
Внешний вид
Седан Destroyer 05 стал первой моделью в новой линейке автомобилей. По сути, он представляет собой рестайлинг Qin Pro 2018 года. В дизайне прослеживаются фирменные черты производителя. Хромированные вставки на передней части создают некое подобие решётки радиатора. Светодиодная оптика с острыми углами дополняется обрамлением в виде LED-полосы.
Профиль автомобиля выделяется плавными линиями, аккуратным сходом крыши в багажное отделение. Задние фонари представлены единой светодиодной полосой. Внизу багажника есть декоративная вставка с линейным рисунком.
Габариты кузова седана: 4,78 м / 1,837 м / 1,495 м. Колёсная база не изменилась и составляет 2718 мм.
Интерьер
В салоне установлена цифровая приборная панель на 8,8 дюйма, а также доработанная медиасистема, которая представлена большим дисплеем на 15,6 дюйма, способным поворачиваться на 90º. Центральная консоль отделана пластиком с матовым эффектом, что крайне практично – не остаётся многочисленных отпечатков и не видно пыли.
Кресла имеют кожаную обивку и выполнены в форме полуковшей. Задний ряд представлен классическим 3-местным диваном. Сиденья оснащаются электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Технические характеристики
Седан Destroyer 05 базируется на гибридной установке DM-i, разработанной компанией в начале 2021 года. За её основу инженеры брали аналогичные конструкции, предусмотренные в моделях Митсубиши и Хонда. Суть в том, что бензиновый мотор может работать не только в качестве генератора, но и в роли тягового агрегата, передавая свой крутящий момент на ось.
Седан имеет передний привод. Следовательно, спереди установлен электрический двигатель, имеющий 197 л.с. и 325 Нм момента вращения. В помощь ему установлен 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор на 110 л.с. Большую часть времени он работает в качестве генератора, эффективно подзаряжая тяговую батарею. При резком разгоне либо постоянной высокой скорости он подключается к ведущим колёсам посредством сцепления и редуктора с одной ступенью.
В специальном отсеке подполом размещается тяговая батарея на литиевой основе. Ёмкость устройства составляет 18 кВт*ч. Исключительно на электротяге авто проезжает 96 км. В смешанном режиме запас хода легко переходит отметку в 600 км.
Продажи на китайском рынке начались в начале 2022 года. Цена автомобиля варьируется от 2,5 млн. рублей до 2,9 млн. рублей. Автопроизводитель не собирается останавливаться и в скором времени мир должен увидеть люксовый седан под названием Destroyer 07. Отметим, что рассматриваемая модель, как и все последующие авто, будут выходить не только в гибридной, но в полностью электрической версии.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно экспертам.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно...
Tesla заморозила проект электрокара
Tesla заморозила проект по производству бюджетного электрокара: всему виной конкуренция...
Перспективы развития Zeekr 007: что ожидать от этой модели в будущем
Седан Zeekr 007 был представлен публике всего лишь три месяца назад, но уже успел завоевать...