Модель HAVAL Xialong MAX – это первая гибридная модель компании с упором на качества электрокара. Установленный здесь бензиновый мотор работает только в роли генератора, вырабатывающего энергию для подзарядки батареи. С ведущими колёсами он не связан.
Дизайн HAVAL Xialong MAX
В экстерьере кроссовера прослеживаются классические черты, характерные для других моделей бренда – фары со сложной формой, массивный бампер, обтекаемые линии кузова. На месте решётки радиатора находится глухая вставка с красивым геометрическим рисунком. Стоят 19-е колёса, радует наличие вентилируемых тормозных дисков. На заднем правом крыле размещается лючок с двумя разъёмами для зарядки – быстрой и медленной.
В салоне установлена цифровая приборная панель. Рядом стоят два раздельных 12,4-дйюмовых дисплея, на которые возложены различные мультимедийные функции. Места в салоне достаточно, посадка – удобная. Передние кресла оснащены электрорегулировками. Имеется панорамный люк с несколькими вариантами открытия.
Величина клиренса составляет 200 мм. Габариты кузова равны: длина – 4,758 м, ширина – 1,895 м, высота – 1,725 м.
Технические характеристики
Установлено два электромотора. Задний двигатель обладает мощностью в 150 кВт, а передний – 70 кВт. Также установлен 1,5-литровый бензиновый мотор на 116 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км составляет 5,5 литра.
Подполом размещается высоковольтная батарея на литиевой основе, характеризующаяся ёмкостью в 20 кВт*ч. Если использовать чисто электрический режим, то её хватит примерно на 100 км пути. При полном баке, за счёт постоянной подзарядки батареи посредством работающего ДВС, удастся достичь запаса хода порядка 800 км.
Несмотря на гибридную установку, инженерам удалось добиться отменной развесовки авто 50 на 50, которая положительно сказывается на управлении. Также радует наличие Hi4 – системы перераспределения крутящего момента между всеми колёсами. Она оптимизирует подачу вращения, исходя из дорожной ситуации. Автомобиль не буксует в грязи и уверенно держит скользкую дорогу.
Далее перейдём к рассмотрению премиального кроссовера HONGQI EHS9.
Дизайн HONGQI EHS9
Изящный дизайн премиального электрического кроссовера разрабатывался лучшими дизайнерами. К этой задаче даже был привлечён специалист, ранее работавший в компании Роллс-Ройс. Видимо, с этим связаны похожие с легендарным европейским авто формы решётки радиатора и линии кузова. Экстерьер идеально балансирует между брутальностью и сдержанностью.
В салоне расположено три больших дисплея, визуально объединённых между собой. Самый левый выполняет функции приборной панели, а два остальных – отвечают за мультимедию и управление всем электронным функционалом.
Размеры HONGQI E-HS9 таковы: длина – 5,209 м, ширина – 2,010 м, высота – 1,713 м. Высота дорожного просвета составляет 20 см, чего вполне достаточно для российских дорог.
Технические характеристики
Кроссовер доступен только с полным приводом. Самая мощная модификация оснащается электрической силовой установкой с общей отдачей в 551 л.с. и предельным моментом вращения в 750 Нм. Лучшим вариантом будет версия батареи на 120 кВт*ч, так как она сможет обеспечить максимально большой запас хода, который составляет в среднем 650 км.
Несмотря на громоздкие размеры и свою массу, автомобиль получился очень отзывчивым в управлении. Полный привод с множеством электронных систем безопасности позволит комфортно чувствовать себя на дороге с любым покрытием. Также установлена продвинутая система автономного вождения, которая может взять на себя часть функций по управлению авто и дать водителю возможность немного расслабиться.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно экспертам.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно...
Tesla заморозила проект электрокара
Tesla заморозила проект по производству бюджетного электрокара: всему виной конкуренция...
Перспективы развития Zeekr 007: что ожидать от этой модели в будущем
Седан Zeekr 007 был представлен публике всего лишь три месяца назад, но уже успел завоевать...