В 2020 году немецкий автопроизводитель Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4, а годом позже, в конце 2021 года прошла презентация его версии с купеобразным кузовом, получившей самостоятельное название VW ID.5.
Внешность и интерьер
Визуально автомобиль не имеет отличий передней части кузова от своих предшественников, имея строгие линии с агрессивным бампером и большими фальшивыми зонами забора воздуха. Радиаторная решетка отсутствует, а передние фары соединены традиционной для Volkswagen планкой. Задняя часть кузова за счет заниженной линии крыши получилась более динамичной, появился небольшой спойлер по кромке крыши.
В фирменном стиле VW оформлена и задняя часть кузова со светодиодной перемычкой между задними фарами и высоким бампером.
Интерьер Volkswagen ID.5 предусматривает использование качественных отделочных материалов и не предполагает каких-либо отличий от VW ID.4. Двухцветное оформление дополняется акцентами голубого цвета, призванными подчеркнуть экологичность автомобиля.
В салоне сведено к минимуму количество физических кнопок, выделяется “парящий” дисплей информационно-развлекательного комплекса и цифровой щиток приборной панели. Центральный тоннель не имеет ничего кроме ниши с подстаканниками и закрывающегося кейса для хранения вещей.
Технические характеристики
Модель создана на одной платформе с Audi Q4 e-tron. Ее длина кузова составляет 4600мм, а за счет использования специальной модульной платформы в салоне обеспечивается достаточно свободного пространства в зоне ног, но в плечевой зоне из-за заниженной крыши людям высокого роста будет не очень удобно. Обновленные линии задней части кузова позволили снизить аэродинамическое сопротивление до коэффициента 0,26.
В базовом исполнении VW ID.5 имеет заднеприводное шасси с единственным электромотором мощностью 174 или 204 л.с. Максимально автомобиль разгоняется до 160км/ч, дальше вступает в дело блокирующая электроника. Запас хода при этом составляет около 520 километров (цикл WLTP) при емкости аккумуляторов в 77 кВтч.
Для поклонников более острых ощущений Volkswagen предлагает версию VW ID.5 GTX. Здесь уже два двигателя общей мощностью в 299 “лошадей”, полноприводное шасси и скорость до 180км/ч. За счет более мощных моторов динамика разгона модели улучшилась до 6,3 секунды. При этом за счет большего потребления энергии запас хода такой версии кроссовера уменьшен до 480 километров. Визуально такой автомобиль можно отличить по некоторым изменениям внешнего вида, делающим образ машины более динамичным и спортивным.
Модель предлагается в нескольких вариантах комплектаций, различающихся составом оборудования. При этом традиционно повышенное внимание уделяется набору активных систем безопасности.
На европейском рынке начальный ценник электрического Volkswagen ID.5 начинается от 47,5 тысяч евро или около 5 миллионов рублей по текущему курсу.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно экспертам.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно...
Tesla заморозила проект электрокара
Tesla заморозила проект по производству бюджетного электрокара: всему виной конкуренция...
Перспективы развития Zeekr 007: что ожидать от этой модели в будущем
Седан Zeekr 007 был представлен публике всего лишь три месяца назад, но уже успел завоевать...