Китайский бренд NIO, специализирующийся на создании электромобилей, в первую очередь был представлен в сегменте SUV, но теперь у компании есть и собственный седан NIO ET7, причем он получил полноприводное шасси.
Внешность и интерьер
Модель отличается динамичными обводами кузова с удлиненной передней частью кузова и хищным выражением “лица”. Передняя оптика представлена тонкими полосками ходовых огней сверху и вертикальными основными фарами под ней. Задняя оптика представлена единой LED-полосой по всей ширине кузова. Седан получил стильные колесные диски размером 18 дюймов, выдвижные дверные ручки и другие современные решения.
Автомобиль получил стильный интерьер премиального уровня с отделкой кожей Nappa, алькантарой и декоративными вставками из ротанга. Практически полностью отсутствуют физические кнопки, все управление сосредоточено на планшетном дисплее мультимедиа, но в распоряжении водителя также есть цифровой щиток приборной панели и проекционный дисплей.
Технические характеристики
За счет длины кузова в 5098мм и 3060мм колесной базы в салоне максимально просторно, как спереди, так и у пассажиров второго ряда.
Модель предусматривает наличие двух электромоторов, обладающих суммарной мощностью в 650 “лошадей”, обеспечивающих седану отменные разгонные характеристики. Для разгона до 100км/ч требуется всего 3,8 секунды, чему позавидуют многие спорткары.
Емкость аккумуляторов в 100кВтч вполне достаточно, чтобы на одной зарядке NIO ET7 преодолевал около 700 километров (цикл NEDC). Недостатком стоит признать наличие зарядного порта только под станции быстрой зарядки, от бытовой сети подзарядить аккумуляторы этого автомобиля не получится.
Компания активно продвигает технологии автономного вождения, поэтому модель получила полноценный комплекс из радаров и датчиков, контролирующих множество параметров движения и обстановку вокруг автомобиля.
Модель предлагает богатый состав оборудования с панорамной крышей, фирменным голосовым помощником NOMI, кресла с функцией массажа, вентиляции даже для второго ряда сидений. Весь функционал дополнительных систем объединен в мультимедиа, есть доводчики дверей.
Обзор Zeekr X — Передовые китайские наработки
Китайский бренд Zeekr предлагает на рынке исключительно электромобили, и одним из первенцев бренда является компактный кроссовер Zeekr X.
Внешний вид и интерьер
Разработчики авто смогли создать необычную по внешнему виду модель, например, h-образные ходовые огни вдоль капота, горизонтальные полоски матричных фар, интегрированных в передний бампер. Двери бескаркасные, причем дверные ручки отсутствуют, их заменяют кнопки, спрятанные в центральной стойке. Закрыть дверь водитель может двойным нажатием педали тормоза. Задние стойки выполнены в одном цвете с остеклением, создавая эффект “парящей крыши”.
В салоне плоский по нижней кромке руль, общий стиль минимализма, большой дисплей мультимедиа на 15,6 дюйма, на который выведено управление всей системой. Приборная панель цифровая, небольших размеров с минимумом полезной информации. Традиционный центральный тоннель отсутствует.
Модель предлагает качественные материалы отделки, включая натуральную кожу, для кресел предусмотрены электроприводы регулировок. Стильно и оригинально выполнены задние двери необычной формы.
Технические характеристики
Длина кузова составляет 4500мм, при этом расстояние между осями составляет внушительные 2750мм, обеспечивая простор и удобство для пассажиров. Дорожный просвет в 1500мм делает авто, востребованным только на хороших дорогах.
В базе Zeekr X имеет единственный электромотор и задний привод, а более продвинутые варианты уже полноприводные с парой двигателей. Емкость аккумуляторных батарей не очень высокая — 66 кВтч, этого достаточно для запаса хода в 500–560 километров в зависимости от комплектации.
В начальном исполнении предлагается единственный 272-сильный электромотор, а топовые комплектации имеют уже пару силовых агрегатов мощностью в 428 л.с. и динамикой разгона меньше 4 секунд до 100км/ч.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно экспертам.
Электромобили из Китая представляют значительные преимущества перед американскими, согласно...
Tesla заморозила проект электрокара
Tesla заморозила проект по производству бюджетного электрокара: всему виной конкуренция...
Перспективы развития Zeekr 007: что ожидать от этой модели в будущем
Седан Zeekr 007 был представлен публике всего лишь три месяца назад, но уже успел завоевать...